Подписаться на Rss
Регистрация Войти
Вход на сайт
» » Facebook начала маркировать новости, которые пользователи сочли недостоверными

Facebook начала маркировать новости, которые пользователи сочли недостоверными

6-03-2017, 12:04
Просмотров: 83
Комментариев: 0
Версия для печати
Facebook начала маркировать новости, которые пользователи сочли недостоверными
Facebook, как и обещала, запустила функцию, с помощью которой пользователи, заподозрившие, что какое-либо новостное сообщение, опубликованное на просторах этой социальная сети, является недостоверным или же откровенно вымышленным, могут открыто заявить об этом. Теперь рядом с такими заметками появляется особый значок, свидетельствующий, что приводимые в ней сведения вызывают серьезные сомнения в их правдивости, передает ТАСС.

Алгоритм работает так же, как и говорили представители Facebook. Пользователи, которые заметили «фейковое» сообщение в ленте новостей соцсети, кликают в одну из областей соответствующего поста, отмечая, что информация кажется им подозрительной. После этого новость проверяется экспертами специальных сайтов и компаний, сотрудничающих с соцсетью и занимающихся проверками фактов. Если информация признана недостоверной или вызывающей сомнения, то над таким сообщением в соцсети будет отображаться знак красного квадрата с треугольником и восклицательным знаком внутри. При желании пользователь сможет перейти по ссылке и прочесть, почему та или иная история не соответствует истине.

Кроме того, в Facebook отдельно объявили, что пользователи мессенджера соцсети, наконец-то, смогут использовать «дизлайки». Значки в виде сжатого кулака с оттопыренным вниз большим пальцем доступны исключительно в наборе «смайликов» и, как пояснили представители соцсети, вовсе не предназначены для того, чтобы выражать неодобрение в противоположность «лайкам». Их главная функция заключается в более кратком и быстром способе сказать «нет» при общении со своим собеседником через мессенджер.

В Facebook пока тестируют «дизлайки», поэтому они доступны далеко не для всех пользователей. Вводить их в обиход в самой соцсети в качестве способа негативно высказаться о каком-либо фото, видео или сообщении Facebook, очевидно, пока не планирует.
Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: