» » Телескоп Kepler прервал наблюдательную миссию, чтобы передать собранные данные на Землю

7-07-2018, 11:35
Телескоп Kepler прервал наблюдательную миссию, чтобы передать собранные данные на ЗемлюКосмический телескоп Kepler, ведущий поиск экзопланет, переведен в энергосберегательный режим, чтобы успеть передать собранные данные на Землю из-за заканчивающегося топлива. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой наНациональное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) на своем сайте

Передача данных намечена на второе августа, до этого дня телескоп будет находиться в режиме энергосбережения. После этого Kepler будет переведен в обычный режим и продолжит свою наблюдательную миссию до полной выработки топлива.

Собранные данные позволят ученым проверить уже имеющуюся информацию о найденных экзопланетах и обнаружить новые.

В марте NASA сообщило, что топливо телескопа подходит к концу, и в течение ближайших месяцев аппарат завершит свою миссию.

Задача телескопа - наблюдать за светом примерно 150 тыс. звезд, чтобы отследить тот момент, когда звезда "мигнет". Это означает, что между ней и телескопом прошло небесное тело, возможно, планета. По данным NASA, Kepler уже удалось обнаружить 2650 экзопланет.