» » Ученые нашли ген, влияющий на потребление кофе

Ученые нашли ген, влияющий на потребление кофе

27-08-2016, 20:59
Ученые нашли ген, влияющий на потребление кофе
Группа ученых, в которую вошли исследователи из Эдинбургского университета, Университета Триеста, медицинского центра Университета Эразмуса, а также специалисты кофейной компании Illy, обнаружила в ДНК человека ген, снижающий желание употреблять кофе. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports, сообщает RNS.

Ученые провели опрос и собрали генетическую информацию у нескольких сотен жителей итальянских и нидерландских деревень и выяснили, что ген PDSS2 снижает потребление кофе. Это происходит благодаря тому, что данный ген влияет на способность человеческих клеток "воспринимать кофеин", который после употребления одной чашки кофе задерживается в организме и не вызывает у человека потребность в его повторном употреблении.

"Результаты нашего исследования показывают, что стремление человека пить кофе зависит от генов. Потребуется провести более масштабные исследования, чтобы подтвердить открытие и прояснить биологическую связь между PDSS2 и потреблением кофе", - отмечают исследователи.