» » Загадочный объект обнаружили астрономы рядом с молодой звездой‍

Загадочный объект обнаружили астрономы рядом с молодой звездой‍

20-12-2016, 12:33
Загадочный объект обнаружили астрономы рядом с молодой звездой‍
Объект неизвестного происхождения, вращающийся вокруг звезды RIK-210, был обнаружен учеными из Калифорнийского технологического института.

При помощи телескопа Kepler ученым удалось рассмотреть космическое тело неправильной формы, которое расположено возле молодой звезды в 472 световых годах от нашей планеты.

Объект был обнаружен еще 2 года назад.

Как полагают ученые, это тело не может быть ни планетой, ни коричневым карликом. По одной из версий, у молодой звезды находится магнитосферное облако плазмы.

Также специалисты не исключают, что проходит по диску звезды и заставляет ее мерцать время от времени поток материала от облаков газа и пыли либо останки от столкновения массивных космических тел.

Надо сказать, что уфологии также предложили свое объяснение наблюдаемого. По их мнению, это может быть космический корабль инопланетян. Хотя другой версии от охотников за пришельцами услышать было бы сложно.