» » NASA оправит две миссии в космос для изучения Солнечной системы и астероидов

NASA оправит две миссии в космос для изучения Солнечной системы и астероидов

5-01-2017, 11:57
NASA оправит две миссии в космос для изучения Солнечной системы и астероидов
Национальное агентство по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA) планирует отправить две миссии в космос для изучения Солнечной системы и астероидов между орбитами Марса и Юпитера.

Ожидается, что эти проекты буду запущены в период между 2021 и 2023 годами.

Так, в октябре 2021 года к поясу астероидов будет направлен космический робот «Люси». По оценкам специалистов, он достигнет цели к 2025 году. «Люди» буде собирать информацию о самых крупных троянских астероидах Юпитера. Эта миссия продлиться до 2033 года.

Троянские астероиды Юпитера — это две крупные группы астероидов, движущихся вокруг Солнца. По состоянию на начало 2015 года было обнаружено 6178 троянских астероидов Юпитера.

В 2023 году стартует проект «Психея». NASA планирует направить космический аппарат к гигантскому астероиду «16 Психея».

Ученые NASA ожидают, что эти проекты позволят им узнать больше о формировании Солнечной системы. В частности, астероиды могут пролить свет на самые ранние этапы ее существования, уверены специалисты.

Следует отметить, что NASA также продолжает активно изучат Марс. Так, сейчас на поверхности Красной планеты работает марсход Curiosity. Он уже обнаружил на исследуемой планете химический элемент, который, как считают специалисты, играет важную роль в зарождении жизни.