» » Учёные США создали препарат, останавливающий развитие меланомы на 90%

Учёные США создали препарат, останавливающий развитие меланомы на 90%

5-01-2017, 12:01
Учёные США создали препарат, останавливающий развитие меланомы на 90%
Ученые из Университета штата Мичиган (США) создали лекарственный препарат, способный на 90% остановить распространение злокачественной опухоли - меланомы. Действие нового препарата основано на способности организма создавать молекулы РНК в злокачественных образованиях.

По словам создателей препарата, изначально они разрабатывали лекарство от склеродермии – аутоиммунного заболевания соединительной ткани. Однако в процессе испытаний нового средства неожиданно выяснилось, что препарат эффективно подавляет распространение раковых клеток меланомы, блокируя их миграцию.

Препарат представляет собой рукотворное соединение из малых молекул. Оно блокирует активность гена, играющего важную роль в развитии рака кожи.

На данный момент специалисты проводят опытные испытания нового препарата на мышах, инфицированных клетками меланомы человека. Препарат значительно уменьшает опухоли. Если лечение начато вовремя, то процент излечения составляет 98%. Если поздно, то 16%. Ученые пришли к выводу, что препарат может способствовать выживаемости пациентов.

Отметим, что в минувшем году о прогрессе в исследовании механизма распространения меланомы заявляли израильские ученые. Исследование, о котором было написано в научном журнале Nature Cell Biology, дало возможность не только раскрыть механизм распространения меланомы, но обнаружить способ замедления перерождения меланомы из неагрессивного новообразования в агрессивную и неизлечимую злокачественную форму. По утверждениям исследователей, открытие значительно облегчает диагностику онкологического заболевания на ранней стадии.