» » Ученые допускают существование второго Марса в Солнечной системе

Ученые допускают существование второго Марса в Солнечной системе

22-06-2017, 19:04
Ученые допускают существование второго Марса в Солнечной системе
Научные сотрудники Аризонского университета допустили существование в Солнечной системе еще одной - десятой планеты, сравнимой по размерам и массе с Марсом. Исследование американских астрономов опубликовал журнал The Astronomical Journal, о кратко о сделанных учеными выводами рассказывает издание New Scientist.

По данным исследователей космоса в Солнечной системе есть еще одна планета. И согласно их предположениям, похожа она на Марс. Располагается это небесное тело в поясе Койпера — за орбитой Нептуна, где находится множество ледяных космических объектов.

Расчеты, проведенные учеными, показывают, что десятая планета Солнечной системы удалена от Солнца не менее, чем на 50 астрономических единиц. Орбита «двойника» Красной планеты наклонена к плоскости эклиптики на 8 градусов. Астрономы полагают, что данный космический объект оказывает влияние на уже известные небесные тела из пояса Койпера, а в древности, предположительно находился ближе к Солнцу.

На сегодняшний день Солнечная система официально насчитывает 8 планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. В начале прошлого года ученые из США обнаружили свидетельства существования 9-й планеты Солнечной системы, которая удалена от нашей звезды на расстояние 600-1200 астрономических единиц и по своим характеристикам напоминает Нептун.