» » В NASA опровергли слухи об открытии внеземной жизни

В NASA опровергли слухи об открытии внеземной жизни

27-06-2017, 19:06
В NASA опровергли слухи об открытии внеземной жизни
Национальное аэрокосмическое агентство США - NASA опровергло появившиеся в Сети слухи об обнаружении учеными внеземной жизни.

На прошлой неделе хакерская группа Anonymous выступила с сенсационным заявлением о том, что американские исследователи космоса готовятся объявить об обнаружении внеземной жизни. Эти слухи вызвали большой резонанс и были подхвачены многими авторитетными СМИ.

Но, как оказалось, заявления хакеров преждевременны. Обнародованную ими информацию опроверг глава научных программ NASA Томас Зарбачен.

«Вопреки некоторым сообщениям, NASA не планирует никаких объявлений касательно внеземной жизни», — сообщил американский ученый на своей странице в социальной Твиттер - «Одни ли мы во Вселенной? Мы пока не знаем, но мы готовим миссии, способные дать ответ на этот вопрос».

Отметим, что в своем сообщении хакеры сослались не на какие-то конкретные документы, а на слова самого Томаса Зарбачена, сказанные им в апреле.

Тогда представитель NASA заявил, что в аэрокосмическом ведомстве достигли большого прогресса в поиске жизни в космосе – сотрудники агентства открыли тысячи экзопланет за пределами Солнечной системы, а в выбросах спутника Сатурна Энцелада обнаружили водород.