Подписаться на Rss
Регистрация Войти
Вход на сайт
» » Facebook и Twitter ужесточили правила публикации политической рекламы

Facebook и Twitter ужесточили правила публикации политической рекламы

25-05-2018, 19:13
Просмотров: 37
Комментариев: 0
Версия для печати
Facebook и Twitter ужесточили правила публикации политической рекламыРуководство Facebook и Twitter решило изменить правила размещения политической рекламы, сообщает Коммерсант.ру со ссылкой на CNBC. На такой шаг соцсети решились в свете скандалов с предполагаемым вмешательством в президентские выборы США в 2016 году.

Так, пользователи Facebook смогут увидеть бюджет рекламной кампании и статистику просмотров, включая пол и возраст смотревших, а также архив политической рекламы в США за последние семь лет. Каждому, кто захочет разместить политическую рекламу в Twitter, нужно будет указывать личные данные. Сама реклама будет помечаться специальным знаком, будет указан ее спонсор.

Несколько дней назад профессиональное объединение News Media Alliance, представляющее около 2 тыс. американских и канадских газет и новостных ресурсов, направило письмо главе Facebook Марку Цукербергу, в котором выступило против его планов по изменению рекламной политики соцсети.
Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: