Подписаться на Rss
Регистрация Войти
Вход на сайт
» » Маргарита Симоньян пожаловалась на цензуру в Британии

Маргарита Симоньян пожаловалась на цензуру в Британии

11-11-2014, 17:09
Автор: Антон
Просмотров: 217
Комментариев: 0
Версия для печати
Маргарита Симоньян пожаловалась на цензуру в Британии

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян в своем Twitter пожаловалась на цензуру в Британии. «Не успели мы запустить свой телеканал в Британии, как они [британский медиарегулятор Ofcom] грозятся лишить нас лицензии по предвзятым обвинениям. Демократия как она есть», — написала она.

Обвинение нас в предвзятости и полный игнор очевидной предвзятости ВВС - не что иное, как очевидная цензура.

— Маргарита Симоньян (@M_Simonyan) 11 ноября 2014

В действиях регулятора Симоньян видит попытки повлиять на «единственный источник альтернативной информации» для британской аудитории.

Офком даже не скрывает, что пытается заставить нас изменить нашу редакционную политику.

— Маргарита Симоньян (@M_Simonyan) 11 ноября 2014

Симоньян также нашла случаи необъективного освещения событий на Украине в британских СМИ, в частности на канале «Би-Би-Си». Примеры предвзятости Симоньян привела в своем блоге. Она отметила, что в некоторых сюжетах канала, посвященным событиям на Украине, не была представлена позиция России. Также по информации Симоньян, «Би-Би-Си» удалил репортаж собственного корреспондента о крушении «Боинга», сославшись на несоответствие «редакционным ценностям».

«Мы нашли тонну примеров предвзятого освещения Украины на ВВС и позвонили в Офком. Там нам ответили, что Офком надзирает над всеми каналами, кроме ВВС! А жаловаться на ВВС можно только в само ВВС», — заметила главный редактор канала.

Накануне 10 ноября британский медиарегулятор Ofcom обвинил RT в предвзятости и вынес ему предупреждение. Ofcom посчитал, что в четырех сюжетах канала, вышедших в эфир в марте 2014 года, события на Украине освещались только с позиции российских властей, тогда как все противоречивые проблемы должны рассматриваться с различных точек зрения. В случае дальнейших нарушений RT грозят штраф и отзыв лицензии на вещание в Великобритании.

Это не первый случай претензий медиарегулятора к работе российского канала. Летом 2014 года в Ofcom поступили четыре жалобы на RT от телезрителей по поводу «предвзятого» освещения крушения малайзийского «Боинга» на Украине.

В 2012 году Ofcom обвинил RT в нарушении принципа «объективного освещения» сирийского конфликта. По мнению регулятора, в эфире канала было показано предзаписанное интервью, в котором сообщалось, что сторонники сирийской оппозиции отказываются от диалога и не идут на перемирие, однако на протяжении беседы говорящего не перебивали и не стремились показать другое мнение, чтобы сбалансировать сюжет.

Также нарекания Ofcom вызвало освещение каналом ливийского конфликта в 2012 году. По версии регулятора, два прямых включения из Триполи и документальный фильм канала нарушили пункты телевизионного кодекса о беспристрастности и навязывании зрителю собственной точки зрения.

Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: