Подписаться на Rss
Регистрация Войти
Вход на сайт
» » «Киберпонедельник»-2014 прошел под знаком мобильного шопинга

«Киберпонедельник»-2014 прошел под знаком мобильного шопинга

3-12-2014, 02:26
Автор: Андрей
Просмотров: 401
Комментариев: 0
Версия для печати
«Киберпонедельник»-2014 прошел под знаком мобильного шопинга

Объем мобильных платежей, проведенных пользователями PayPal в «киберпонедельник» — традиционный день онлайн-распродаж, вырос на 53 процента относительно того же дня прошлого года. Об этом «Ленте.ру» сообщили в российской пресс-службе PayPal.

«Киберпонедельник» (Cyber Monday) приходится на первый понедельник после Дня благодарения в США. В течение «киберпонедельника» пользователи докупают в Сети товары со скидкой, которые не успели приобрести за «черную пятницу» (Black Friday). Последняя является традиционным началом рождественских и новогодних распродаж в стране.

По данным PayPal, число пользователей по всему миру, которые оплачивали покупки в «киберпонедельник» через эту платежную систему с мобильных, выросло на 46 процентов относительно прошлого года. Наиболее популярными категориями товаров, оплачиваемых через PayPal с мобильных, стала одежда и аксессуары. По объему мобильных платежей эта категория вдвое опередила ближайшего конкурента — электронику.

Рост мобильного шопинга в прошедший «киберпонедельник» зафиксировала и компания IBM, анализировавшая транзакции свыше 800 американских онлайн-ритейлеров. Мобильный трафик на сайты ритейлеров вырос на 30 процентов относительно прошлого года.

По данным IBM, объем онлайн-продаж в «киберпонедельник» вырос на 8,5 процента по сравнению с прошлым годом, при этом объем мобильных покупок увеличился почти на 28 процентов. На долю мобильного шопинга пришлось в этом году 22 процента всех онлайн-продаж в «киберпонедельник», говорят аналитики.

По доле мобильного трафика смартфоны значительно опередили планшеты в «киберпонедельник», хотя большее число покупок было оформлено именно с планшетов, чем со смартфонов.

Наиболее активными в кибер-распродажах оказались пользователи iOS-устройств. Так, средний объем заказа с iOS-гаджета составил 114,8 доллара, с Android-устройства - около 96,84 доллара. Пользователи мобильных устройств от Apple сгенерировали примерно 28,7 процента всего онлайн-трафика и 17,4 процента онлайн-продаж в «киберпонедельник» — для сравнения, на долю Android пришлось 12,2 и 4,4 процента соответственно.

Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: