Подписаться на Rss
Регистрация Войти
Вход на сайт
» » Российская компания купила стартап у Тинькова для международной экспансии

Российская компания купила стартап у Тинькова для международной экспансии

4-12-2014, 19:09
Автор: Инна
Просмотров: 212
Комментариев: 0
Версия для печати
Российская компания купила стартап у Тинькова для международной экспансии

Компания CityAds Media купила платформу мобильной рекламы Madnet у Tinkoff Digital. Она будет использована в том числе для расширения бизнеса компании в Бразилии и Китае. Об этом представитель компании сообщил «Ленте.ру».

В результате сделки Cityads Media, которая ранее специализировалась на размещении рекламы по модели CPA (плата за действие пользователя, обычно покупка продукта после перехода по ссылке), теперь сможет предоставлять ее по всем основным моделям рекламы. Добавились CPM (плата за показы) и CPC для показа онлайн и в мобильных форматах. Газета «Ведомости» со ссылкой на аналитиков оценила сделку в 8—12 миллионов долларов.

Александр Савченков, основатель и генеральный директор CityAds Media, сообщил «Ленте.ру», что появившийся у компании полный набор инструментов для высокотехнологичной рекламы в интернете и на мобильных устройствах будет использован для экспансии в Бразилии (компания занимает второе место на рынке интернет-рекламы в стране) и в Китае (недавно открыт офис).

Источник новости: Lenta.ru : Новости : Интернет и СМИ
Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: