Подписаться на Rss
Регистрация Войти
Вход на сайт
» » Google и Facebook потратили миллионы на лоббирование в 2014 году

Google и Facebook потратили миллионы на лоббирование в 2014 году

24-01-2015, 18:27
Просмотров: 269
Комментариев: 0
Версия для печати
Google и Facebook потратили миллионы на лоббирование в 2014 году
Компании Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование своих интересов в федеральных органах власти США по итогам 2014 года.

Google установила рекорд по расходам за год, потратив на лоббирование $16,8 миллиона — на миллион больше, чем годом ранее.

Amazon увеличила расходы на лоббирование на 37%, до $4,7 миллиона, Apple потратила $4,1 миллиона — на 21% больше, чем в 2013 году. Однако наибольший скачок в объеме расходов на лоббирование зафиксирован у соцсети Facebook — компания увеличила траты на 45%, до $9,3 миллиона. Об этом сообщает Lenta.Ru со ссылкой на данные, опубликованные в базе Lobbying Disclosure Act Database Сената США.

В то же время не все технологические компании сочли нужным увеличивать траты на лоббирование. Так, Microsoft снизила расходы на 20%, до $8,3 миллиона, IBM — на 16%, до $5 миллионов. В целом сумма расходов на лоббирование 15 крупнейших технологических компаний США снизилась за 2014 год на 3%, до $116,6 миллиона.
Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: