Подписаться на Rss
Регистрация Войти
Вход на сайт
» » Порошенко подал в суд на «Би-би-си» из-за статьи о том, что он якобы платил за встречу с Трампом

Порошенко подал в суд на «Би-би-си» из-за статьи о том, что он якобы платил за встречу с Трампом

21-09-2018, 14:06
Просмотров: 37
Комментариев: 0
Версия для печати
Порошенко подал в суд на «Би-би-си» из-за статьи о том, что он якобы платил за встречу с ТрампомПрезидент Украины Петр Порошенко подал в суд на «Би-би-си» из-за статьи о том, что его представители якобы заплатили за организацию его встречи с Дональдом Трампом сотни тысяч долларов. Об этом пишет The Daily Telegraph.

Защита Порошенко утверждает, что эта публикация нанесла серьезный урон репутации украинского президента.

Эта статья была опубликована на сайте BBC News 23 мая 2018 года. В материале говорится, что адвокат Трампа Майкл Коэн получил от 400 до 600 тысяч долларов от представителей Порошенко за продолжительную встречу с американским президентом.
Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: