Подписаться на Rss
Регистрация Войти
Вход на сайт
» » Эксперты ООН обеспокоены последствиями рекламы, направленной на детей и подростков

Эксперты ООН обеспокоены последствиями рекламы, направленной на детей и подростков

11-08-2016, 21:24
Просмотров: 321
Комментариев: 0
Версия для печати
Эксперты ООН обеспокоены последствиями рекламы, направленной на детей и подростков
Эксперты ООН выразили обеспокоенность по поводу последствий рекламы, направленной на детей и подростков. Они полагают, что агрессивный маркетинг нередко способствует чрезмерному потреблению. У молодых людей развивается склонность к расточительному образу жизни, что оборачивается огромными расходами для родителей.

«Появление все новых коммерческих рекламных роликов, аудитория которых постоянно растет, может оказывать влияние на формирование у детей определенного отношения к потреблению и финансам в будущем», - заявили независимые эксперты накануне Всемирного дня молодежи, который ежегодно отмечается 12 августа.

Правозащитники полагают, что предназначенная для детей реклама может обернуться не только чрезмерным, но и нездоровым потреблением. Так, реклама пищевых продуктов, богатых жирами, сахаром и солью, и имеющих низкую питательную ценность, негативно сказывается на детях, способствует формированию у них нездоровых предпочтений в питании и, как следствие, развитию заболеваний и ожирению.

Эксперты ООН призвали государства обеспечить контроль за рекламой, которая влияет на предпочтения детей и выбор их родителей.
Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: