Подписаться на Rss
Регистрация Войти
Вход на сайт
» » Типография отказалась печатать новый номер журнала The New Times

Типография отказалась печатать новый номер журнала The New Times

26-08-2016, 18:31
Просмотров: 254
Комментариев: 0
Версия для печати
Типография отказалась печатать новый номер журнала The New Times
Типография "Пушкинская площадь" отказалась печатать очередной выпуск журнала The New Times. Об этом в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщила главный редактор издания Евгения Альбац.

"К сожалению, я должна сообщить читателям, что в понедельник журнал не придет ни в киоски, ни в магазины, ни к подписчикам", - рассказала она. "Сегодня типография "Пушкинская площадь", которая печатала журнал восемь лет, перед которой у нас ноль долгов, сообщила, что следующий номер она напечатать не может", - добавила главред.

Других подробностей она не сообщила. На сайте типографии никакой информации по данной теме тоже нет.

Журнал The New Times - российский общественно-политический еженедельник. "Это независимое издание, публикующее эксклюзивную информацию, расследования и аналитические материалы на самые горячие темы. Журнал освещает события мировой и российской политики, экономики и культуры", - сообщается на странице издания в Facebook.

Журнал "Новое время" - старейший российский альманах, начал выходить в Москве в июне 1943 года. Первый номер обновленного журнала "Новое время" - The New Times вышел в феврале 2007-го. До января 2009 года пост главного редактора журнала занимала собственник издания Ирена Лесневская. Затем главным редактором стала Евгения Альбац, сообщает РИА "Новости".

В 2010 году сообщалось об обысках в редакции журнала The New Times в связи с публикацией в нем статьи о коррупции и злоупотреблениях в столичном ОМОНе "Рабы ОМОНа". Статья вызвала большой общественный резонанс. Позднее, правда, бойцы отказались от своих слов и подали в суд, который удовлетворил их иск, обязав издание опровергнуть напечатанную в статье информацию.

1 февраля 2016 года The New Times получил предупреждение от Роскомнадзора, а сайт издания подвергся атаке и перестал открываться. Все это случилось в день публикации на сайте издания расследования о предполагаемой старшей дочери президента РФ Владимира Путина. В апреле Мировой суд Пресненского района Москвы оштрафовал журнал по обвинению в злоупотреблении свободой массовой информации.
Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: