Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Информатор Facebook: Миру следует опасаться воздействия метавселенной

Миру следует опасаться воздействия метавселенной, заявила бывший сотрудник и разоблачительница Facebook Фрэнсис Хауген, отметив, что футуристический мир виртуальной реальности заставит людей отказаться от большей части своей личной информации, увлечься и дать компании еще одну монополию в онлайн-мире.

В интервью Associated Press вХауген сказала, что ее бывший работодатель поспешил уделить приоритетное внимание метавселенной, потому что «если вам не нравится разговор, вы попробуете изменить тему».

«Facebook должен иметь план прозрачности для метавселенной, прежде чем начнет создавать все это, потому что компания продемонстрировала, что может прятаться за стеной, продолжать делать вещи, которые ставят во главу угла ее собственную прибыль, а не безопасность», — сказала она.

Метавселенная — это своего рода Интернет, воплощенный в жизнь или, по крайней мере, визуализированный в 3D. Генеральный директор Марк Цукерберг описал это как «виртуальную среду», в которую можно войти — вместо того, чтобы просто смотреть на экран — и переориентировал бизнес-модель Facebook на нее, в том числе переименовав компанию в Meta. Люди могут встречаться, работать и играть, используя гарнитуры виртуальной реальности, очки дополненной реальности, приложения для смартфонов или другие устройства.

Хауген — бывший менеджер по продукции в Facebook, ставший осведомителем, чьи разоблачения о методах компании привлекли внимание всего мира. Документы, которые она передала властям, и ее показания законодателям по обе стороны Атлантики выявили глубоко укоренившиеся проблемы в компании и стимулировали законодательные и регулирующие усилия во всем мире по борьбе с крупными технологическими компаниями.

По ее словам, гигант социальных сетей ставит во главу угла вовлеченность и рост пользователей, а не безопасность в Интернете. Хауген утверждает, что системы Facebook усиливают онлайн-ненависть и экстремизм, не могут защитить молодых людей от вредоносного контента, и у компании нет никаких стимулов для решения этих проблем.

Хауген призывает политиков уделять больше внимания, поскольку Facebook сосредотачивается на метавселенной — мире, который другие, включая Microsoft и компании, занимающиеся видеоиграми, также стремятся построить. По ее словам, такая иммерсивная среда «вызывает сильную зависимость и побуждает людей отключиться от реальности, в которой мы на самом деле живем». Хауген выразил обеспокоенность по поводу того, что метавселенная потребует добавления датчиков в домах и на рабочих местах. «Например, если ваш работодатель решит, что они теперь являются компанией метавселенной, вы должны предоставить гораздо больше личных данных компании, которая продемонстрировала, что лжет всякий раз, когда это отвечает его интересам », — сказала она.

Поделиться ссылкой:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий