Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Рекламные штендеры

Современная рекламная индустрия предлагает множество вариантов продвижения товаров. Однако не теряют актуальности рекламные носители, появившиеся очень давно, например, штендеры. Такая конструкция переносного типа, имеет металлокаркас, а для размещения информации и рекламы оснащена двумя полями. Для небольших компаний штендер — наиболее бюджетный способ информации населения об открытии новой торговой точки, скидках в салоне красоты или бизнес-ланче в кафе. Другое название штендера — стритлайн. Действительно, чаще всего их размещают непосредственно у входа в то или иное заведение. Прохожие как правило обращают внимание на такую локальную рекламу.

В чем преимущества?
Компактный штендер имеет много плюсов и возможностей:
— бюджетность изготовления, не потребуется дорогостоящих расходников и монтажных работ,
— длительный срок эксплуатации, возможность забрать с собой изделие при смене местонахождения,
— информацию можно постоянно обновлять.

Виды

Конструктивно стритлайн может иметь как два («раскладушка»), так и одно (стойка) рекламное поле. Штендер-стойку чаще используют для внутреннего размещения, к примеру, у бутика в ТРЦ.
Если говорить о форме штендера gagarin-nn.ru/shtendery/ , она может быть различна: в виде арки, прямоугольника, произвольной геометрии.

Материалы

Для рамы стритлайна используются сталь, алюминий. Для изготовления полей для рекламы выбирают пластик, поликарбонат.

Возможности штендера

Если информация, нанесённая на стритлайн, будет постоянной, то отпечатать её можно на виниловой плёнке. Для защиты от дождя и снега рекламные поля изделия ламинируют.

Если же рекламу на штендере требуется время от времени актуализировать, удачным вариантом станет меловой стритлайн. На него нанесено специальное покрытие, писать можно не только мелом, но и маркером.

Для проведения различных промо-акций существуют изделия, оснащенные пластиковыми кармашками. В них можно поместить листовки, флаеры и прочие печатные промо-материалы с рекламными предложениями, заманчивыми скидками и т.п.

Стритлайн с подсветкой

Немало компаний, использующих в рекламных целях штендеры, работают в вечерне-носное время. Например, бары, кафе, клубы, магазины. Чтобы сделать рекламу видимой в темноте, изделие оснащают подсветкой. В качестве источников освещения целесообразноприменить светодиоды. Led-подсветка энергоэффективна, абсолютно безопасна, имеет богатую палитру цветов, служит несколько тысяч. Ей не страшны низкие температуры и влага.

Поделиться ссылкой:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий