Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Россияне начали скупать алкоголь после гречки

С середины марта текущего года в самых крупных торговых сетях значительно увеличились продажи джина, водки и пива. О том, что жители страны начали скупать спиртное после снижения пика спроса на гречку и сахар, следует из результатов аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ. Такой информацией поделилось РБК.

Исследование демонстрирует, что пик продаж алкогольных напитков пришелся на недели, которые подошли к концу 13 и 20 марта. В данный период граждане приобрели на 60 процентов джина больше, нежели за тот же период предыдущего года, продажи пива в натуральном выражении повысились на 9–15 процентов, водки — на 10–13 процентов.

Затем темпы роста продаж алкоголя упали, но все еще были заметно выше уровня 2021 года: джина приобрели на 52 процента больше, чем годом до этого, водки — практически на 9 процентов, пива — на 8 процентов.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз выразил мнение, что более высоким спросом в марте и апреле мог пользоваться премиальная и импортная алкогольная продукция, покупаемую людьми из-за опасения увеличения его цены или исчезновения из магазинов. Ажиотажный спрос на пиво мог быть вызван уходом множества игроков с рынка и ожиданием будущего повышения стоимости, отметил исполняющий обязанности президента компании AB InBev Efes, которая выпускает пиво брендов BUD, Stella Artois, Corona Extra, Ораз Дурдыев.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий