Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

TikTok стал официальным партнером Каннского кинофестиваля

Китайская социальная сеть TikTok стала официальным партнером Каннского международного кинофестиваля. Организаторы фестиваля объявили о запуске нового конкурса, который будет посвящен вертикальным короткометражным картинам. Об этом сообщает издание Variety.

Поучаствовать в конкурсе может любой человек, зарегистрированный в социальной сети. Для этого ему необходимо опубликовать в TikTok фильм до трех минут под хэштегом #TikTokShortFilm. Победителя объявят во время торжественного закрытия кинофестиваля. Как отмечает источник, лауреатов будет всего три. Их будет выбирать именитый режиссер, имя которого объявят чуть позже.

Директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо в своем комментарии заявил, что сотрудничество с платформой TikTok позволит «поделится магией фестиваля не только с синефилами, но и с более широкой и глобальной аудиторией».

Ранее Газета Нова писала, что Берлинский кинофестиваль выступил с заявлением об отстранении России от участия из-за спецоперации на Украине. В официальном заявлении говорится об исключении всех «лиц, поддерживающих Кремль» включая ведомства и делегации.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий