Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Трафик российских торговых центров снизился на 12%

Эксперт компании Focus Technologies Михаил Васильев рассказал, что в апреле посещаемость торговых центров в городах России упала на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет РИА Новости.

Он отметил, что разница в январе-феврале показатели были даже выше прошлогодних, тогда как в марте произошло заметное сокращение трафика. Такие данные приводит Mall Index.

По словам Васильева, районные ТЦ сегодня являются более устойчивыми к кризису, так как их площади в основном занимают продуктовые ритейлеры и магазины товаров повседневного спроса. Крупные комплексы потеряли 20-30% трафика из-за ухода с российского рынка мировых брендов.

По данным Mall Index, фэшн-ритейл наиболее пострадал из-за прекращения работы марок. С конца февраля его трафик сократился в годовом выражении на 35%. Для сравнения – магазины парфюмерии и косметики потеряли всего 5%.

«Здесь может работать так называемый эффект губной помады: в условиях стресса и экономии людям необходимы маленькие поддерживающие психику подарки», – объяснил Васильев.

В Союзе защиты прав потребителей объяснили повышение цен в магазинах соревнованием ритейлеров. Магазины начали возвращать большие распродажи и акции.

Поделиться ссылкой:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий